Категории

Патронаж презентация

Презентация медсестры

Презентация "Социальный патронаж" для слушателей по профессии 26527 Социальный работник

Патронаж. Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка на воспитание.

Слайд 8 из презентации «Методы и формы социальной помощи детям из неблагополучных семей»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Методы и формы социальной помощи детям из неблагополучных семей.ppt» можно в zip-архиве размером 877 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Работа с неблагополучными семьями» - Корректировка воспитания в отдельных семьях. Материально – бытовые условия. Профилактика семейного неблагополучия. Воспитательные воздействия должны строиться с учетом возрастных, половых, индивидуальных особенностей. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ. Семейный досуг. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА: Органы социальной защиты населения; Управление образования; Органы внутренних дел; Здравоохранения; Служба занятости населения.

«Сотрудничество семьи и школы в воспитании» - Формы сотрудничества. Воспитание нравственных привычек. Бережливость. Школа для родителей. Особенности формирования личности ребёнка. Деловая игра. Классные часы. Организация совместной деятельности учителя и родителей. Сотрудничество семьи и школы. Правила этикета. Сотрудничество родителей и учителя.

«Сотрудничество семьи и школы» - Представления учителей о позиции родителей. Взаимодействия родителей и учителей. Взаимоотношения семьи и школы. Парадигма воздействия школы на родителей. Психологические обоснования. Парадигма взаимодействия школы с родителями. Современные условия. Психологическое консультирование. Что необходимо. Уязвимые места в работе школы.

«Педагогическое взаимодействие школы и семьи» - Результаты диагностики. Учитель. Содружество семьи и школы. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации. Обоснование проблемы. Детские праздники. Идея сотрудничества. Направления взаимодействия семьи и школы. Методы изучения семей. Посейте поступок. Ожидаемые результаты. Педагогические технологии.

«Семья родители и дети» - Этапы подготовки родительского собрания. 1 этап. Символ семейного счастья. Говоря друг другу комплименты и пожелания, мы обязательно желаем счастья. - Уметь поддержать в трудную минуту. Презентация родительского собрания в 6 классе. Верить в человечность, Коль придёт беда. Бенджамин Спок. Тема, как вы понимаете, не новая, не нова и проблема.

«Взаимодействие семьи и школы» - Актуальность. Формирование партнерского взаимодействия школы и семьи. Этапы реализации проекта. Задачи проекта. Школа – партнер семьи в воспитании личности. Объединение усилий семьи и школы в решении проблем ребенка. Цель проекта. Критерии эффективности проекта: Организационная деятельность по реализации целей проекта.

Семья и школа

8 презентаций о семье и школе

Источник: http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/metody-i-formy-sotsialnoj-pomoschi-detjam-iz-neblagopoluchnykh-semej-133913/patronazh-8.html

Патронаж здорового новорожденного на дому с оформлением учебной истории развития ребенка

1

2 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда социальный педагог находится в ее распоряжении долгое время, входит в курс всего происходящего, оказывая влияние на суть событий.


3 1. ЗНАКОМСТВО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С СЕМЬЕЙ; 2. ВХОЖДЕНИЕ В СЕМЬЮ, СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИИ К ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА; 3. СБОР ИНФОРМАЦИИ О СЕМЬЕ; 4. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О СЕМЬЕ; 5. ВЫВЕДЕНИЕ СЕМЬИ ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ. ПЛАН И КОНТРАКТ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ; 6. ВЫХОД ИЗ СЕМЬИ.


4 1 этап. Знакомство и заключение договора с семьей.


5 1 этап. 1. Работа с семьей начинается с заключения двухстороннего договора между семьей и образовательным учреждением в лице социального педагога. 2. Договор не имеет юридической силы. Его значение состоит в установлении «правил игры», очерчивании круга взаимных обязательств и прав, а также в закреплении в сознании сторон факта вступления во взаимоотношения для достижения общей цели. 3. К заключению договора семья приходит вследствие работы КДНиЗП либо минуя комиссию. 4. Первый вариант установления контакта с семьей имеет свои преимущества. Заседание комиссии вскрывает проблемы семьи, их социальное значение, создает сильную мотивацию к изменению ситуации, предлагая конкретные пути для осуществления этих изменений. 5. Второй вариант включения семьи в работу предполагает высокую степень осознания проблемы и мотивации к выходу из нее у семьи изначально. Если этого нет, отказ от использования преимуществ первого варианта неоправдан.


6 2 этап. Вхождение в семью, создание и поддержание мотивации к выходу из кризиса.


7 2 этап. Социальный педагог должен помочь сначала оформить имеющийся позитивный потенциал семьи в планы и намерения членов семьи, а затем способствовать воплощению этих планов и намерений в реальные действия, поступки, отслеживая последовательность целенаправленных действий по выходу из кризиса. В основе мотивов к работе семьи с социальным педагогом лежат: осознание семьей необходимости перемен; подчеркнутое внимание к семье со стороны социума; выдвижение реально достижимых целей; создание для членов семьи ситуации свободного выбора, в основе которого их позитивные намерения; хороший контакт, доверие членов семьи социальному педагогу; четкие представления о возможностях социального педагога образовательного учреждения и их границах, о способах и методах его работы; необходимая своевременная и разносторонняя (информационная, организационная, материальная и моральная) поддержка социальным педагогом усилий членов семьи для достижения успеха; реальные результаты первых совместно предпринятых шагов, первые ощутимые перемены к лучшему; постепенное решение проблем.


8 3 этап. Сбор информации о семье. применение широкого диапазона методов сбора информации; сбор информации на протяжении всего времени работы с семьей; сбор информации, необходимой и достаточной для работы с семьей; тщательный отбор объективной информации в местах пребывания членов семьи; сопоставление информации из различных источников.


9 4 этап. Анализ информации о семье. Анализ информации о семье социальный педагог осуществляет с целью найти оптимальные подходы к решению проблем семьи и наиболее эффективные способы взаимодействия с ней. При этом он не только предоставляет имеющуюся у него информацию, но и постоянно черпает важную для него информацию о возможных теоретических и практических подходах к решению тех или иных проблем семьи.


10 5 этап. Выведение семьи из социальной изоляции. План и контракт в работе с семьей.


11 5 этап. Цели, задачи и перспективы работы социального педагога и семьи находят свое выражение в контракте. Контракт составляется социальным педагогом на основе анализа полученной информации вместе с членами семьи. В нем в краткой форме излагаются намерения сторон, принимаемые ими на себя обязательства по выведению семьи из кризиса, указываются сроки этой работы. Одновременно социальный педагог и семья совместно вырабатывают план ближайшего этапа (например, план на месяц или план достижения конкретного промежуточного результата), который содержит конкретные шаги для решения проблем семьи и сроки их осуществления. Содержание работы с семьей определяется имеющимися у нее проблемами. Социальный педагог оказывает семье информационную и организационную помощь.


12 6-й этап. Выход из семьи. По окончании интенсивного периода работы социальный педагог представляет Карту изменений семьи. Рассматривается вопрос о снятии семьи с социального патронажа и установлении за семьей наблюдения на определенный срок (до года). При этом социальный педагог регулярно информирует МППК, КДНиЗП и членов сети взаимодействия о положении семьи. Он продолжает сообщать семье необходимую информацию, приглашает на оздоровительные, культурные, развивающие мероприятия.



Источник: http://www.myshared.ru/slide/654056/

Презентация Социальный патронаж для слушателей по профессии 26527 Социальный работник


Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов:

Социальный патронажпрофессиональное обучение по профессии 26527 Социальный работник Патронат и патронаж В Толковом словаре С.И. Ожегова это синонимы.На самом деле они однокоренные, но разные по значению. Сначала возникло латинское «patronus»- покровитель. Оно стало основой для этих двух слов, но не напрямую, а через французский язык. В нем есть и «patronage» (патронаж), и «patronat» (патронат). Патронаж Это регулярное оказание помощи на дому детям и некоторым категориям больных или нуждающихся в оказании социальных услуг (патронажная медсестра; патронаж беременных и детей, патронаж психически больных, патронаж семей). Социальный патронаж Это индивидуальная деятельность специалиста, благодаря которой семья (получатель социальных услуг) получает конкретную помощь и поддержку от социальной службы, призванной мобилизовать и повысить их адаптационные способности. Два направления социального патронажа 1-е направление включает в себя социальный, медико-социальный, социально-психологический и социально-экономический виды патронажа (выдача пособий, продуктов, одежды и т.д.) Два направления социального патронажа 2-е направление основывается на характеристике объектов патронажа. Они разделяются по возрасту (дети, подростки, пожилые люди), половой принадлежности (девочки, мальчики, мужчины, женщины), медицинским показателям (инвалиды, беременные),социальному статусу (безнадзорные дети, жертвы насилия), семейным проблемам (неблагополучные семьи, дети алкоголиков) и т.д. Медико-социальный патронаж Он действует в отношении больных и физически неполноценных членов семьи, в том числе детей (инвалидов), нуждающихся в повседневном уходе.МСП включает в себя доставку лекарств, измерение давления, ночное дежурство, доставку продуктов и кормление, гигиенические услуги, уборку помещения и т.д.Помимо этого, главная задача соцработника – установить доверительные отношения с клиентом. Цели медико-социального патронажа социальная защита населения при решении проблем медико-социального характера,доступность медико-социальной помощи для населения; осуществление непрерывности наблюдения за здоровьем соответствующего контингента лиц;помощь в осуществлении медико-социальной адаптации. Задачи МСП 1) оценка условий, жизни объекта медико-социального патронажа;2) выявление медико-социальных проблем клиента;3) установление связи объекта медико-социального патронажа с медицинскими учреждениями, учреждениями социальной защиты, отделением Российского общества «Красный крест», благотворительными организациями, различные фонды;4) контроль за выполнение программ реабилитаций; Задачи МСП 5) повышение уровня санитарно-гигиенических и разовых знаний объекта медико-социального патронажа;6) наблюдение за состоянием здоровья, объекта медико-социального патронажа;7) наблюдение за состоянием здоровья, объекта медико-социального патронажа;8) первичная и вторичная профилактика; Основные этапы реализации социального патронажа лиц пожилого возраста 1) обследование;2) выявление медико-социальных проблем;3) планирование путей решения данных проблем;4) реализация намеченных целей;5) анализ проделанной работы, оценка ее результатов, и в случае необходимости коррекция данной проблемы; Уровни патронажа 1-ый уровень - профессиональная медицинская помощь дипломированной медсестрой: инъекции медпрепаратов, перевязки, обработка пролежней, постановка банок и т.д.;2-ой уровень - медицинские услуги, не требующие профессиональной подготовки, но предлагающее осведомленность по их оказанию: измерение артериального давления, температуры;3-й уровень - медицинские услуги по уходу, не требующие специальной подготовки: смена белья, гигиенические ванны и т.д.;4-й уровень - помощь при санитарном обслуживании, приеме пищи и т.д. Уровни патронажа Услуги 2, 3 и 4-го уровня доступны социальному работнику, поэтому при уходе за пожилым человеком прослеживается не только взаимосвязь, но и взаимозаменяемость. Социальный патронаж Патронаж возникает и осуществляется на основе сложного юридического состава (административного и гражданского).В качестве методов социального патронажа выступают: коррекция; психотерапия; моделирование; побуждение; рефлексия; посредничество; развитие у клиентов социальных и личностных навыков; создание ситуаций, которые помогают снизить чувство тревожности у клиентов; социально-психологическое сопровождение. Социальная работа также служит гарантом политической и социальной стабильности общества, так как призвана препятствовать росту маргинальных слоев.Маргинал (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей. Основные задачи отделения соцобслуживания на дому (в составе КЦСОН) оказание на временной (до 6 месяцев) или постоянной основе социально-бытовой помощи и квалифицированный уход на дому за инвалидами и гражданами пожилого возраста, частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию. Основные направления деятельности отделения: - покупка и доставка продуктов питания и промышленных товаров;- приготовление пищи и кормление ослабленных больных;- оказание помощи санитарно-гигиенического характера; Основные направления деятельности отделения: осуществление влажной уборки;- оплата жилищно-коммунальных услуг;- вызов врача на дом, получение по рецептам врачей или покупказа счет средств клиента лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеках; Основные направления деятельности отделения: - сопровождение обслуживаемых в учреждениях здравоохранения;- содействие в проведений медико-социальной экспертизы, оформлений индивидуальной программы реабилитации, а также проведений зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;- помощь в написании писем, и установлении связи с родственниками; Основные направления деятельности отделения: - содействие в подготовке документов для оформления в стационарное учреждение социального обслуживания;- оформление документов на предоставление ритуальных услуг умершим одиноким клиентам или оказание помощи в организаций ритуальных услуг нетрудоспособным родственникам клиента. Патронаж лиц пожилого возрастаПатронаж лиц пожилого возраста представляет собой специальную форму попечительства, которая устанавливается над дееспособными совершеннолетними гражданами, которые не способны самостоятельно выполнять свои права и обязанности вследствие своего здоровья Итак, социальный патронаж необходим пожилым людям, нуждающимся в опеке, в заботе, поддержке как материальной, морально-психологической, юридической, так и иной социальной помощи. Социальный контроль Важной функцией реализации социального патронажа является социальный контроль: изучение социального состояния лиц пожилого возраста, обследование жилища, проведение бесед, организация наблюдения за клиентами. Организация социального обслуживания пожилых нацелена на обеспечение безопасной старости через снижение социального риска и максимально возможную степень реализации социальных гарантий в сочетании с предоставлением широко спектра услуг в области профилактики и развития, чтобы пожилые могли к дольше сохранять социальный тонус и привычный образ жизни, оставаясь активными и полезными членами общества. Социально-психологический патронаж Различные формы длительно оказываемой психологической и социальной помощи семьям, переживающим конфликт или стрессы, имеющим проблемы в воспитании детей и находящимся в состоянии хронической социально-психологической дезадаптации и эмоционального напряжения. Специалисты консультируют клиентов, совместно ищут выход из сложных ситуаций, выступают посредниками. Спасибо за внимание. Социальный патронаж Патронаж возникает и осуществляется на основе сложного юридического состава (административного и гражданского).В качестве методов социального патронажа выступают: коррекция; психотерапия; моделирование; побуждение; рефлексия; посредничество; развитие у клиентов социальных и личностных навыков; создание ситуаций, которые помогают снизить чувство тревожности у клиентов; социально-психологическое сопровождение.


Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее. Источник: https://WebUrok.com/2662131/Презентация-Социальный-патро/
Возможно вас заинтересует