Категории

Каптива самодиагностика

Тест ошибок каптива

STOExpert.ru





Коды диагностики Chevrolet Captiva


Контрольная лампа индикации неисправности горит
Загорелся сигнал SVS (в ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля)
Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S
Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S
Датчик 1 в цепи датчика HO2S
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Датчик 2 в цепи датчика HO2S
Цепь управления форсунки 1
Цепь управления форсунки 2
Цепь управления форсунки 3
Цепь управления форсунки 4
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
Низкое напряжение цепи управления форсунки 1
Высокое напряжение цепи управления форсунки 1
Низкое напряжение цепи управления форсунки 2
Высокое напряжение цепи управления форсунки 2
Низкое напряжение цепи управления форсунки 3
Высокое напряжение цепи управления форсунки 3
Низкое напряжение цепи управления форсунки 4
Высокое напряжение цепи управления форсунки 4
Обнаружен пропуск зажигания
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
Работоспособность модуля датчика детонации
Низкая частота в цепи датчика детонации (KS)
Высокая частота в цепи датчика детонации (KS)
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)
Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала
Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Работоспособность датчика 1 уровня топлива
Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Низкая частота вращения на холостом ходу
Высокая частота вращения на холостом ходу
Неверный код иммобилизатора
Цепь датчика давления моторного масла (EOP)
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Низкое напряжение системы
Высокое напряжение системы
Цепь тормозного переключателя 1
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
Не запрограммирован модуль управления
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления
Быстродействие процессора в модуле управления
Цепь управления реле стартера
Низкое напряжение цепи управления реле стартера
Высокое напряжение цепи управления реле стартера
Обрыв цепи реле управления топливного насоса
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД
Не запрограммирован код иммобилизатора
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем
Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Цепь тормозного переключателя 2
Цепь выключателя педали сцепления 2
Цепь переключателя положения “Стоянка/Нейтраль” (PNP)
Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора
Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора
Получен запрещающий сигнал иммобилизатора
Введен неправильный код безопасности иммобилизатора
Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора
Управление предельным значением крутящего момента
Работоспособность датчика 2 уровня топлива
Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора
Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора
Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)
Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки
Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)
Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении
Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)
Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)
Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу
Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1
Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2
Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2
Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2
Коммуникационная шина блока управления отключена
Нарушена связь с контроллером КПП
Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки
Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS
Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова
Получены неверные данные от контроллера КПП
Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов
Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова
Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости
Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован

Код B1000 – Функционирование электронного контроллера управления (ECU)
Код B1001 – Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)
Код B1019 – Ошибка конфигурации системы модуля SDM
Код B1370 – Цепь “Работа/Пуск” (зажигания 1 устройства)
Код U0155 – Нарушение связи с IPC


comments powered by HyperComments
Источник: http://www.stoexpert.ru/faq/chevrolet/020/001.html

О самодиагностике шевроле каптива.с дв. 3.2

Диагностический код неисправности P0700

Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.
Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

Цепь тормозного переключателя 2
Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

Цепь датчика педали сцепления 2
Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.
Условия появления кода DTC
  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Цепь переключателя положения “Стоянка / Нейтраль” (PNP)
Переключатель “Стоянка / Нейтраль” (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”. Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”, контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.
Условия установки кода неисправности.
  • Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.
Условия появления кода DTC
  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.
  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC “Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)” устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.
Условия появления кода DTC
  • При инициализации привода дроссельной заслонки.
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что его внутренний выходной драйвер электродвигателя привода дроссельной заслонки (TAC) не деактивируется после получения команды на выключение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  • Диагностические коды неисправностей
    P
    U
    B
    Расшифровка кода ошибки captivaРасшифровка кода ошибкиКонтрольная лампа индикации неисправности горитЗагорелся сигнал SVS (в ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля)
    P0030Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0031Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0032Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0036Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0037Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0038Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
    P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)ЕдаНЕТ
    P0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0116Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)ЕдаНЕТ
    P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0121Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
    P0122Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
    P0123Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
    P0125Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топливаЕдаНЕТ
    P0131Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0132Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0133Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0134Датчик 1 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0137Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0138Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0140Датчик 2 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
    P0201Цепь управления форсунки 1ЕдаНЕТ
    P0202Цепь управления форсунки 2ЕдаНЕТ
    P0203Цепь управления форсунки 3ЕдаНЕТ
    P0204Цепь управления форсунки 4ЕдаНЕТ
    P0221Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
    P0222Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
    P0223Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
    P0261Низкое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
    P0262Высокое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
    P0264Низкое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
    P0265Высокое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
    P0267Низкое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
    P0268Высокое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
    P0270Низкое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
    P0271Высокое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
    P0300Обнаружен пропуск зажиганияА или ЕМигает (А), ДАНЕТ
    P0301Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
    P0302Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
    P0303Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
    P0304Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
    P0324Работоспособность модуля датчика детонацииЕдаНЕТ
    P0327Низкая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
    P0328Высокая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
    P0335Цепь датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
    P0336Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
    P0337Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
    P0338Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
    P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
    P0341Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
    P0342Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного валаAдаНЕТ
    P0343Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
    P0403Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
    P0404Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положенииЕдаНЕТ
    P0405Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0406Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
    P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
    P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
    P0458Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
    P0459Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
    P0461Работоспособность датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
    P0462Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
    P0463Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
    P0489Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
    P0490Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
    P0506Низкая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
    P0507Высокая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
    P0513Неверный код иммобилизатораCНЕТда
    P0520Цепь датчика давления моторного масла (EO)CНЕТда
    P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжениеCНЕТда
    P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжениеCНЕТда
    P0562Низкое напряжение системыЕдаНЕТ
    P0563Высокое напряжение системыЕдаНЕТ
    P0571Цепь тормозного переключателя 1CНЕТда
    P0601Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управленияAдаНЕТ
    P0602Не запрограммирован модуль управленияAдаНЕТ
    P0604Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управленияAдаНЕТ
    P0606Быстродействие процессора в модуле управленияAдаНЕТ
    P0615Цепь управления реле стартераCНЕТда
    P0616Низкое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
    P0617Высокое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
    P0621Цепь клеммы L генератораЕдаНЕТ
    P0627Обрыв цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
    P0628Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
    P0629Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
    P0630Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУДAдаНЕТ
    P0633Не запрограммирован код иммобилизатораCНЕТда
    P0638Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
    P0645Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
    P0646Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
    P0647Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
    P0689Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателемЕдаНЕТ
    P0691Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
    P0692Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
    P0693Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
    P0694Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
    P0700Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправностиAдаНЕТ
    P0703Цепь тормозного переключателя 2CНЕТда
    P0833Цепь выключателя педали сцепления 2CНЕТда
    P0850Цепь переключателя положения “Стоянка/Нейтраль” (N)CНЕТда
    P1138Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)ЕдаНЕТ
    P1551В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкойAдаНЕТ
    P1629Не получен разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
    P1631Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
    P1632Получен запрещающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
    P1648Введен неправильный код безопасности иммобилизатораCНЕТда
    P1649Не запрограммирован код безопасности иммобилизатораCНЕТда
    P1682Цепь 2 замка зажигания 1ЕдаНЕТ
    P1845Управление предельным значением крутящего моментаAдаНЕТ
    P2066Работоспособность датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
    P2067Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
    P2068Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
    P2096Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
    P2097Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
    P2100Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
    P2101Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонкиAдаНЕТ
    P2107Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
    P2119Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положенииAдаНЕТ
    P2121Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2122Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2123Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2127Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2128Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2135Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
    P2138Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
    P2176Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заученоAдаНЕТ
    P2177Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
    P2178Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
    P2187Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходуЕдаНЕТ
    P2188Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходуЕдаНЕТ
    P2231Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1ЕдаНЕТ
    P2232Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2ЕдаНЕТ
    P2270Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
    P2271Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
    U0073Коммуникационная шина блока управления отключенаCНЕТда
    U0101Нарушена связь с контроллером КППCНЕТда
    U0102Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкиCНЕТда
    U0121Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABSCНЕТда
    U0140Потеря связи с блоком управления электронными системами кузоваCНЕТда
    U0155Нарушение связи с ICCНЕТда
    U0402Получены неверные данные от контроллера КППCНЕТда
    U0415Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозовCНЕТда
    U0422Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузоваCНЕТда
    U1405Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скоростиCНЕТда
    U2101Максимальный список контроллеров CAN не запрограммированCНЕТда
    B1000Функционирование электронного контроллера управления (ECU)b00
    B1001Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)b00
    B1019Ошибка конфигурации системы модуля SDMb00
    B1370Цепь “Работа/Пуск” (зажигания 1 устройства)b00

    Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателя для определения неисправностей, активация дополнительный функций, осуществляем выездную диагностику и диагностику при покупке автомобиля. Чип тюнинг для любых марок автомобилей. Ремонт двигателей любой сложности.

    Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35

Источник: http://avtosfera74.ru/kody-oshibok-chevrolet-captiva-shevrole-kaptiva/

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Мой батя в прошлом месяце купил себе новую Каптиву. На прошедших выходных пожаловался, что когда ехал с дачи, на панели зажегся желтый значек (не разобрал какой. видимо джекичан). Остановился, заглушил машину, завел и джекичана нет. Но обратил внимание, что вся индикация приборов повторно загорается после запуска двигателя, т.е.: когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, все приборы загораются (самодиагностика и т.д.), потом гаснут, после чего можно запускать двигатель. Так вот, у него тоже все загорается, гаснет, заводит машину, снова все загорается и гаснет. Получается, проходит повторная диагностика. Решили начать с электрики - проверить клеммы аккума. Минус был плохо затянут и разболтался (предпродажка такая предпродажка), аккум зарядили на 100%, клеммы протянули, но повторная диагностика все равно имеет место быть. Поехал в салон Шевроле, спросил, чо за фигня. Никто из мастеров не нашелся с ответом. Пошли к каптилке, стоящей в салоне, завели и она тоже выдала двойную диагностику, мне ответили: "значит это нормально". Вот и думаю, может батя после покупки не заметил, что так и былО? Кто что знает?

Метки обсуждения: Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2013 – …

Источник: http://aVtomarket.ru/forum/usage/57100/
Возможно вас заинтересует: