Категории

Шадовс буст

it's different - Shadows (feat. Miss Mary) BASS BOOST

Fallout 4 "Оптимизация теней - Shadow Boost (обновлено)"

Автор:AlexanderBlade
Версия: 1.1.30.0

Бинарники для asi loader есть в архиве
Описание:

смотрите видео в нем сравнение до/после установки плагина:


Этот плагин для Fallout 4 позволяет осуществлять динамический контроль над дальностью прорисовки теней в зависимости от желаемого количества кадров в секунду.

Многие из вас могли заметить, что в определенных локациях Fallout 4 fps значительно снижается даже на хорошем железе. Такое происходит в городах, к примеру, или в местах, где множество разных объектов. Так как игра не оптимизирована корректно, практически все операции рендеринга занимают больше времени, чем должны. Одна из наиболее тяжелых вещей в Fallout 4 - отрисовка теней и из-за того, что мы можем выставить только одно значение для этого параметра, производительность в местах с множеством объектов может значительно ухудшиться.
И это именно то место, где может помочь этот плагин. Вы выставляете желаемое количество FPS и, если в игре кадров в секунду меньше, он начинает сокращать дистанцию прорисовки для их повышения и попытки приблизиться к заданному значению.

Установка:

1. Скопируйте ShadowBoost.asi (скачивается вместе с asi loader с официального сайта) и ShadowBoost.ini в главную папку игры, где находится Fallout4.exe.
2. Чтобы запускать плагины asi, вам нужно, чтобы у вас был установлен asi loader, так что скачайте его с официального сайта

www.dev-c.com/fallout4/shadowboost/ и скопируйте его туда же, куда и предыдущие файлы.

Настройка

Настройки в ShadowBoost.ini очень просты
 fTargetFramerate        - нужное вам количество кадров в секунду, под которое будут стараться подстраиваться тени, по умолчанию = 40.0
 fShadowDrawDistMin   - минимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена ниже этого значения, по умолчанию = 2000.0
 fShadowDrawDistMax  - максимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена выше этого значения, по умолчанию = 15000.0

Поддерживаемые версии игры
1.1.29.0, 1.1.30.0

Источник: http://www.PlayGround.ru/files/fallout_4_avto_prorisovka_tenej_fps_dynamic_shadows_shadow_boost_v1_1_30_0-109838/

Увеличение ФПС динамических теней - FPS dynamic shadows - Shadow Boost

программой MSI Afterburner я мониторю нагрузку на систему, а система моя состоит из проца fx 8300 не много разогнанного до 4.2 Ггц, видюхи r9 290 и в полне себе работающей оперативы на 10 гиг, на том же заводе Корвега (если залезть на башню повыше) фпс проседал  до 8 (это было во втором патче), при этом нагрузка видеокарты падала до 8% и работали только 4-5 ядер процессора максимум на 50%, хотя известно, что fallout 4 поддерживает многоядерность и с fx'ми работает отлично (у людей с ssd), оперативки кушает 5500 в среднем, виртуалки 10-13 гигов попытка уменьшение виртуалки до 9 гб себя не оправдала из-за сильных лагов и выкидывании сообщений о нехватке памяти. Так же при переходе на низкое качество картинки фпс на открытых локациях редко поднимался до 60, а на верхушке Корвеги падал до 25. На ульта настройках сильно подняло средний фпс на открытых локациях 10 кадров в среднем (а проблемы только на них, особенно в самом Бостоне, в закрытых локах проблем нет), это уменьшение качества и дальности теней до высоких. Самое же медленное устройство на компьютере это жёсткий диск. В общем я много коментов на эту тему прочитал у многих людей, с не слабыми компами, те же проблемы. не зря же в последних патчах пишется -"улучшенная работа с памятью", смогут ли мододелы улучшить эту самую "работу с памятью"?
ЗЫ. Долгие загрузки это тоже явление морально устаревшей технологии как жёсткий диск, у многих даже 3d картинки во время загрузки не появляются...

Источник: http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fps_dynamic_shadows_shadow_boost/433-1-0-20513

FPS dynamic shadows - Shadow Boost / Ускоритель теней 1.1.30.0 для Fallout 4

15.02.2017k©?asov®Инструментарий2221785Загрузок:4248

Автор:Alexander Blade (оф.сайт)
Версия:1.9.4.0.1
Перевод:не требуется

Описание:
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.

Обновление:1.9.4.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1

Обновление:1.8.7.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.8.7.0.1

Обновление:1.7.15.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.22.0.1

Обновление:1.7.12.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.12.0.1

Обновление:1.7.9.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.9.0.1

Обновление:1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.9.0.1

Обновление:1.6.3.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.3.0.1

Обновление:1.5.416.0
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.5.416.0

Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1

Настройки:
- Настройки в файле ShadowBoost.ini довольно просты

fTargetFramerate - дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Если вы играете с включенной вертикальной синхронизацией или fps заблокирован, то вы должны установить это значение ниже (от 2 до 5), чем ваш лимит fps, в противном случае, увеличение может рассмотреть заблокированный fps как сбалансированный и перестанет увеличивать дальность прорисовки.
Пояснение:
В строке fTargetFramerate=38.0 нужно будет изменить цифры по своим меркам. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе - мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.

fDistChangeSpeed - расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
fShadowDrawDistMin - минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
fShadowDrawDistMax - максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0

x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll

Установка: (только вручную!!!)
Поместить файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini, xinput1_3.dll в корневую папку игры, т. е. туда, где находится файл Fallout4.exe.
Все, запускайте игру как обычно.

Источник: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/fps_dynamic_shadows/129-1-0-4316
Еще интересное порево: